Виртуальный симулятор «Акушерство и Гинекология»

Вы здесь: Домашняя страница /  VR-тренажеры / Акушерство и Гинекология

АППАРАТНО-ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС

Виртуальный симулятор – амбулаторный прием врача акушера-гинеколога

Проблемы подготовки и контроля знаний специалистов

  1. Недостаток практических занятий
  2. Высокая стоимость реального оборудования и организации процессов обучения
  3. Устаревшая материально-техническая базадля обучения
  4. Низкое качество контрольно-оценочных процедур
  5. Нехватка преподавательских кадров, нарушение принципа преемственности
  6. Отсутствие возможности выстраивания индивидуального пути обучения

Phone: +7 905 139 3434 | Email: smartedusoft@yandex.ru

Phone: +7 905 139 3434

Email: smartedusoft@yandex.ru

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ

Виртуальный симулятор «Амбулаторный прием врача акушера-гинеколога»

  • Теоретическая подготовка специалиста
  • Практическая подготовка специалиста
  • Система автоматического контроля знаний

5 АКТИВНЫХ РОЛЕЙ:

  • Врач-акушер
  • Анестезиолог
  • Медицинская сестра (анестезиолог)
  • Акушерка

4 РЕЖИМА РАБОТЫ:

  • Одиночный обучающий режим
  • Одиночный контрольный режим
  • Групповой обучающий режим
  • Групповой контрольный режим

КОНЦЕПЦИЯ СИМУЛЯТОРА

В симуляторе будут реализованы сценарии согласно паспортам экзаменационных станций по специальности «Акушерство и гинекология»

Симулятор включает 2 режима работы:

  • Обучающий с голосовыми визуальными и текстовыми подсказками.
  • Контрольный без подсказок с итоговым чек-листом симуляции

Пример чек-листа симуляции

Состав тренажера

Виртуальный симулятор амбулаторный прием врача акушера-гинеколога

В результате применения VR – симулятора

30% ПОВЫШЕНИЕ СОХРАННОСТИ ЗНАНИЙ

40% СНИЖЕНИЕ ОШИБОК В РЕАЛЬНОМ МИРЕ

70% ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ

Х4 СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ НА АДАПТАЦИЮ И ОБУЧЕНИЕ

Эффекты от использования VR-тренажеров​

  1. Повышение качества усвоения материалов за счет  наглядности, вовлеченности
  2. Экономия на расходных материалах, реальном оборудовании и привлечении  волонтеров
  3. Сокращение времени на адаптацию к профессии
  4. Повышение точности оценки за счет объективного автоматического контроля симуляции
  5. Экономия на создании симуляционной среды
  6. Повышение скорости принятия решений  в схожих обстоятельствах